пятница, 9 июня 2017 г.

Какие денежные…

Какие денежные…


Здравствуй. Читатель!

Во что веришь, то и получаешь! Этот слоган я знаю давно и пользуюсь им, когда объясняю своим знакомым почему у них сложилась ситуация так, а не иначе.

Большинство тут же начинает брызгать слюной и доказывать, что он в это не верит и вообще я чушь говорю. Некоторые для вида соглашаются, но смотрят на меня как-то странно. Очень мало кто понимает о чем я сказала. 

Да и сама я сейчас стала писать и подумала, что вот не могу продать комнату, получить деньги, теряю деньги в интернете, значит, я верю в то что не могу получить деньги и что обязательно их потеряю. Вот! Пиши статьи и сам поймешь свои проблемы.

Просто люди сами не осознают, во что же они верят.

Существуют несколько самых распространенных денежных убеждений, которые закрывают наш денежный поток. Вот о них я и хочу сказать.

Кое-какие убеждения я знала и работала с ними, два убеждения только что раскрыла в себе, другие нашла в статье Александра Андреева тренера по финансовому успеху, а также в книгах К. Шереметьева.

И так новое для меня убеждение:

Деньги для того, чтоб их тратить
Первое, огромное заблуждение людей, у которых нет денег. Они реально не знают, что делать с деньгами. Деньги улетают от тебя и от меня.  Успешный человек, который дружит с деньгами, точно знает, что с ними делать.

А знаешь, почему люди думают, что деньги нужно только тратить?
В обществе развит культ потребления!
 А наш разум очень умный! Вот, что он думает: «Зачем я буду пахать и зарабатывать деньги, если их все равно все потратят, и снова придется пахать???». Вот мотивация для заработка денег и пропадает. Наш разум ленивый! Используй его лень для мотивации!
 Если зарабатывать деньги, чтоб их тратить, то их никогда не заработаешь!

Вот еще одно скрытое убеждение.
Деньги надо зарабатывать. 
Их невозможно заработать их надо делать. Работа и деньги – это разные вещи. Работа работой, хочется тебе работать – работайте, но ты должен уметь делать деньги. Умение делать деньги с работой никак не связано.

Смысл изобретения денег в том, что бы с их помощью делать в жизни только то, что тебе нравится, а все, что не нравится, за деньги делают другие люди.

Изобретение, естественно, чрезвычайно полезное и удобное. Это изобретение и сама сущность денег создавались веками, и постепенно совершенствовались. В современных условиях умение обращаться с деньгами – это главное умение взрослого человека.

 Что делать с деньгами?
Я раньше не знала как ответить на этот вопрос, последний раз я ответила, что вложу их в франшизу. Я имела ввиду конкретную по таксфону https://narodnoe.taxi/rlink.html?value=3243. Но в первую очередь я хотела оплатить обучение. Но писать об этом было как то стыдно и не удобно, а оказывается нужно. А теперь я могу написать, что деньгами надо управлять и уметь распоряжаться. Что с ними еще делать? Приумножать, можно и через Таксфон.

Ничего никогда ни у кого не просить! Я всё должна сделать сама.
Это скрытое убеждение моего детства. Просить бесполезно, все равно мама сделает по своему. И я закрылась. А Вселенная дает только открытым людям и дает когда просишь.


 Деньги - это ничто, главное дружба!
Деньги — не главное в жизни (счастье за деньги не купишь).

Я очень любила эти выражения и еще не в деньгах счастье, с друзей деньги брать нельзя. Прелесть что за слоганы. И главное можно оправдать свое безденежье. 

Я продукт советской эпохи и тогда эти слова были очень популярны, но настало другое время, хорошо, что у меня хватило ума начать перестраиваться и понять, что деньги это инструмент, которой даст здоровье тебе и детям, позволит покупать качественные продукты, качественную одежду, ходить на массаж, принимать лечебные ванны, заниматься спортом.


Деньги – главное в материальном мире. Они приоритетны.

Конечно, можно без этого обойтись. Можно и без радости в жизни обойтись. Да, можно и самую дешевую еду в супермаркете покупать и привыкнуть к вкусу ГМО. Только не удивляйся, что энергии нет, постоянно хочется спать, и лень что-либо делать.

 Если тебе такой стиль жизни по душе, тогда действительно деньги — не главное.

Деньги — это самая сильная материальная энергия.
Если ты ею пренебрегаешь, материальный мир и материальные блага пренебрегают Тобой.


 Деньги — корень всех проблем (или из-за денег все проблемы).
Явно у меня не было такого убеждения, но скрытое было. У меня в детстве не было картин ссоры родителей из-за денег, но было другое. Родители все время отправляли деньги сестре для жизни в Москве. Дочка сестры жила и воспитывалась у нас. Для меня было приятно с ней нянчиться, но убеждение, что деньги корень проблем было. Ведь мне меньше денег доставалось, больше сестре шло. Обидно.

Деньги портят человека
Еще одна очередная ложь…
Да, мы все наблюдали людей, которые были добрые и хорошие, а, когда зарабатывали деньги, вдруг резко менялись и становились злыми, недобрыми. Деньги их испортили? Так говорили все. Но, почему никто не говорит после ДТП, что автомобиль искалечил человека? Хорошие автомобили — это зло? Все говорят о том, что водитель неосторожен.


Так почему здесь обвиняют деньги?
Деньги — это лишь энергия! И чем больше денег, тем больше энергия. Но не у всех людей хватает мозгов, чтоб распорядиться большой энергией. Именно поэтому, когда на людей « сваливаются»  большие деньги, они теряют голову. Не готовы…

Деньги зарабатываются тяжелым трудом.
Это убеждение было самым живучим во мне. До последнего мгновения я в это верила. Теоретически уже знала, что это не так, но в подсознании жило это убеждение, что только физический труд приносит деньги. Интеллектуальный труд я не оценивала, хотя была именно работником интеллектуального труда, преподаватель в вузе. Но в советское время люди интеллектуального труда получали меньше чем простой работяга на заводе. Вся жизнь тогда говорила: вот трудись физически и будешь достойно получать.

Для меня было просто как удар  грома прочитать у К. Шереметьева, что денежные потоки вокруг нас, но мы не видим их и не понимаем, где брать деньги. Деньги можно просто брать, а не зарабатывать? Абсурд!

Оказывается деньги — это энергия! И чтоб получить эту энергию, нужно отдать энергию!
Умственную энергию, время, усилия, творчество превратить в деньги, вот этого я и не умела и сейчас еще не очень умею. На блогах не зарабатываю, Делаю блоги друзьям бесплатно, пишу статьи бесплатно и горжусь этим.

Еще некоторые свои скрытые убеждения, которые приводят меня к отсутствию денег, я обнаружила, когда узнала, что существует денежная философия. Денежная философия подразделяется на три системы взглядов: нищенская, криминальная, деловая.

По вскрытым взглядам я исповедовала нищенско-криминальные философии, которые не приносят денег. Укажу некоторые. Очень люблю получать что то бесплатно, на халяву (нищенская философия) и удивительно для меня всплывшее убеждение, что люди живут обманом и воровством (криминальное). А с деловой философией я оказалась вообще не знакома.


Каждый человек сам выбирает, что делать и во что вкладывать свои усилия.

 У Александра Андреева на Море Денег и Счастья показывают, как время, усилия, умственную энергию превращать в деньги!
Каким трудом Тебе зарабатывать деньги — только Тебе решать!

Мой доход зависит от … (начальника, работы, государства, экономической ситуации и т.д). Да это было в советское время, но времена изменились и не надо обманывать себя!

Мы получаем ровно столько, на сколько согласены.

Времена рабства уже прошли. Ты живешь в свободной стране и можешь сегодня же уволиться с работы и пойти на другую. Но, ведь, Ты не хочешь искать новую работу.  Сколько проблем!!! А вдруг новая будет хуже? Нужно рискнуть! Конечно, намного проще сидеть и не «рыпаться». Смотреть на друзей и подруг и говорить: «А у кого-то еще хуже!»


Намного проще говорить, что сейчас кризис и всем тяжело. Тяжело тем, кто смирился.
Еще проще обвинять власть и других людей. Обвинять  — вообще классная стратегия жизни, ничего делать не надо, только говорить. Но, к мой радости, я не обвиняю никого, да и Вселенная обвиняющих людей не вознаграждает.

Я поняла в своих финансовых проблемах наверное самое важное. Надо находить и переделывать  свои ложные убеждения. Первый шаг смены убеждения - это придумать новое убеждение, но чтоб оно было созидательным. Часто люди делают ошибку и просто меняют негативное убеждение на позитивное, например, «нет денег» -> «есть деньги». Но проблема в том, что подсознание человека не поверит сразу в убеждение «у меня всегда есть деньги».

Я принимаю жизнь в изобилии и роскоши. У меня всегда есть деньги, потому что я умею грамотно распоряжаться ними.  В такой формулировке разум гораздо проще принимает новое убеждение.

Переделывать старое и отжившее непросто. Это тяжелая работа по внедрению нового финансового мышления в подсознание и нужен тренер.

Я намерена попасть на тренинг А. Андреева. После книг Л. Виилма, он первый кого я с удовольствием читаю и готова пойти на тренинг.

«Я самый важный человек в своей жизни!» «Я люблю себя» «Хочешь сделать других счастливыми - будь счастлива сама»
Хочешь, чтоб изменилась жизнь? Изменись Ты! Хочешь, чтоб изменились близкие? Изменись Ты!


Короткая заметка:

Сергей Ратнер.

Энергия денег http://metapowershop.biz/aff/free/19879/irislo/

P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий